пятница, 2 декабря 2011 г.

Итоги Задания №14 "Кирпичи"

Доброго дням, вам, наши любимые читатели и участники заданий!
Пришло время для подведения итогов 

ТОП-5 составили следующие работы







Приглашенными дизайнерами мы хотели бы видеть у нас 
Олю- Liola  и  Екатерину-Katrin 
Девочки, если вы согласны напишите нам на  challenge-blog@km-shop.su 
с пометкой "ПД от задания №14 -ваш ник".

А победителя, которому достанется
 
определит Рендом, и это


Liola, заслуженно! 
Поздравляем!

И ждем письмо еще раз на challenge-blog@km-shop.su 
с пометкой "победитель задания №14 - ваш ник" 
и мы объясним как можно воспользоваться сертификатом.

Всем спасибо за участие!
Не забывайте про наши текущие задания:




А также приглашаем вас принять участие в


Удачного дня!



8 комментариев:

  1. Поздравляю, победительницы))) отлично поработали

    ОтветитьУдалить
  2. Ой спасибо! так приятно, что меня отметили :)

    ОтветитьУдалить
  3. оййй, спасибо огромное!!! Очень рада, что попала в пятерку в одном из моих самых любимых блогов! Еще и приглашение, очень лесно!

    маммма мия!!!! Только углядела, что и рэндом меня выбрал! Ну не может одному человеку так везти! У меня явно наступает светлая полоса в жизни:))) Еще раз спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Уау!Спасибо!
    Поздравляю остальных девочек!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! я снова в топе! очень приятно!
    девочки, поздравляю! отличные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, поздравляю от всей души! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. урааа спасибо. я первый раз попала в пятерку ))) Оля мои поздравления, работа замечательнейшая.

    ОтветитьУдалить