суббота, 7 января 2012 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Леной- lentochka



Продолжаем знакомить вас 
с нашими  приглашенными мастерами. 
И сегодня мы представляем вам
приглашенного дизайнера задания № 18 "Необычная елка"
(работы принимаются до 10.01)

 


1. Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься (помимо скрапа), как родные относятся к твоему увлечению? 
Всем привет!) Меня зовут Лена. Сколько себя помню, всегда занималась рукоделием. У меня много увлечений: скрап, вязание, шитьё, декупаж, мыловарение, вышивание, цифровой скрап. Когда приходит усталость от какого- либо вида деятельности, то сразу находится другое занятие, которое привносит эффект новизны. Родные поддерживают все мои многочисленные хобби, и для меня их мнение очень важно.

2. Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала (если можно, ссылку на твою первую работу) как попала в этот мир. Сколько времени скрапу ты уделяешь?  Занимаешься ли ты еще каким то видом творчества (каким)? 
 В скрапе я где-то 1,5 года. До этого делала цифровые открытки, странички, календари. Но когда просматривала различные сайты,  всегда удивлялась фантазии и мастерству людей, которые превращают кусочек бумаги в настоящее произведение искусства. Создав свой блог, я решила попробовать себя в традиционном скрапбукинге и найти друзей- единомышленников. Это одна из первых моих работ. 

Скраплю в основном ночью, когда увеличивается "совиная" работоспособность.)) Могу с бумагой упражняться  каждый день, а могу устроить себе длительный перерыв и заниматься чем-то другим. Например, в этом году сшила первого мишку и первую большую куклу.

3. Делаешь ли ты работы на заказ или только для себя/друзей? 
Я делаю работы на заказ, но мне по душе свободное творчество, когда фантазию не держат в определённых рамках. Очень люблю дарить свои работы и радуюсь, если мои подарки доставляют удовольствие.)

4. Как ты хранишь свои работы (странички, открытки, скрап-объекты)? 
Как все сапожники, я тоже без сапог и для себя ничего не делаю. Поэтому мои работы дома не хранятся, они уезжают, улетают, дарятся.)) Зато я храню подаренные мне открытки. У меня есть полочка, которую я называю домашней галереей, и там выставлены присланные работы, которые я с гордостью показываю гостям.)

5. Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили? 
Я большой фанат красивой бумаги, люблю просто перебирать и шуршать, люблю запах и фактуру, но не люблю резать. Мне жалко.)) Ещё нравится тонировка дистрессами, рваные края. В последнее время делаю над собой усилие и немного перестаю бояться красок. Рисовать я совсем не умею, поэтому для меня это прогресс в какой-то степени.) Больше тяготею к винтажу и шебби, но это не значит, что все мои работы будут сопряжены с этими стилями. Для меня главное разнообразие в творчестве. Сегодня я могу делать белое, завтра чёрное, а послезавтра....

6. Есть что-то, что из материалов, техник ты еще не пробовала в скрапе? Что именно? 
Пока ещё не пробовала эмбоссинг, тиснение и раскрашивание штампов акварельными карандашами и дистресс-чернилами. После марафона Тима Хольца захотелось познакомиться поближе с алкогольными чернилами.)

7. Состоишь ли ты в ДК? Что это для тебя? 
Я состою в ДК блога Атмосфера Творчества и для меня дизайнерство стало новым витком в саморазвитии. Быть в одной команде с талантливыми мастерицами - это почётно и ответственно, это интересное общение, новые знакомства, получение бесценного опыта, разнообразных  знаний, умений и навыков. Ещё мне очень импонирует то, что к заданиям принимаются работы, выполненные  в любой рукодельной технике, а значит нет ограничений для фантазии.

8. В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса? 
Вдохновением для меня является сама жизнь, разнообразная, многогранная, волнующая и одухотворяющая. Поэтому и не люблю повторов в своих работах.)

9. В каких видах заданий в челленджах ты участвуешь чаще всего? Какие объекты ты даешь чаще других (почему)?
Среди всех видов заданий в челленджах  у меня нет приоритетных. Мне всё нравится. Я очень люблю комбинировать и соединять различные задания в одной работе. Таким образом даётся новый толчок для мозговой деятельности, в результате которого из различных ингредиентов получается новое "блюдо". И тут уже стоит задача сделать это блюдо очень вкусным, а не просто подогнать под рецепт.)) Чаще всего я делаю открытки. Меня ещё с детства  называют "открыточницей", потому что все свои карманные деньги тратила на покупку открыток. Нравилось самой их подписывать и доставлять хорошее настроение родным и друзьям.)

10. Есть какие-нибудь хитрости и секреты (творческого процесса, организации скрап-уголка, использовании материалов, времени и пр.), которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 
 В последнее время я пришла к выводу о том, что все обрезки, даже мало - мальские, могут принести большую пользу и помочь работе приобрести определённый шарм. Поэтому теперь я не выкидываю ничего, что может хоть как- то пригодиться. Когда работаю с чернилами, красками, то подкладываю лист бумаги, на котором при каждом наслоении различных пятен и брызг, создаётся неповторимая текстура. Когда брызгаю глиммерами, кладу вниз под работу белую салфетку, которая потом становится разноцветной , и из неё можно скрутить отличные цветы, например. А ещё почти каждой из  вещей, окружающих нас  в быту, можно найти применение в творчестве. И тогда ваша работа заиграет, удивит и поразит.)

11. Есть ли у тебя в копилочке интересные ссылки на МК, которыми ты пользуешься, и могла бы порекомендовать другим? Или может быть полезные и интересные интернет-ресурсы.
Участвуя в марафоне Тима Хольца, с большим удовольствием постигала азы его техник и приёмов. Пошаговая детализация его МК способствовала хорошему усвоению полученных знаний и применению их на практике. Думаю, что не раз ещё вернусь к нему в блог за опытом и вдохновением.)
Очень ждала  МК про создание фона для странички с использованием краски и штампов от Наташи- Tasha, из которого узнала много нового и интересного. Полезным также оказался МК от Марины-Marusia  

12. Что бы ты хотела пожелать нашим читателям!  
Хотелось бы пожелать читателям быть свободнее в своих мыслях, в творчестве, не ставить себе никаких преград, слушать и слышать своё сердце, не прерывать полёт своей Музы. А ещё никогда не говорите себе "никогда"! Попробуйте, и у вас всё обязательно получится! Вы должны верить в себя!
Всего самого- самого наилучшего! Поздравляю всех с Новым Годом!)

Лена, спасибо большое за интервью и работу для нашего блога!

А мы нопоминаем, что вы еще можете принять участие в нашем 
(времени осталось до конца этого дня).

А так же приглашаем не полениться и  ПОТнуть с нами в нашей 

Удачи вам!  
И с Рождеством!


Комментариев нет:

Отправить комментарий