среда, 1 февраля 2017 г.

Знакомство с новой дизайн-командой

Добрый день, дорогие читатели!
С сегодняшнего дня наша новая Дизайн-команда официально начинает свою работу. Девочки, конечно, уже во всю трудятся и совсем скоро поделятся с вами своим творчеством и вдохновением.  А пока мы хотим поблагодарить за работу дизайнеров, которые нас покидают. 










Девочки, спасибо вам, что творили с нами! Мы желаем вам творческих успехов и вдохновения. Нам было очень приятно с вами работать! И мы всегда будем рады встречи с вами в наших заданиях. 

А теперь пришло время поближе познакомиться с новыми дизайнерами.



Привет-привет! Я Настя, мой ник - Scrap Lemur. Живу в подмосковной Дубне. Скрапом увлекаюсь уже больше трех лет. Скрапбукинг дает уникальную возможность сохранить дух момента жизни, выразить мысли и чувства, которые сложно передать другими выразительными средствами. Вдохновением для меня являются путешествия, которые я стараюсь совершать насколько возможно часто, а затем "консервировать" их в скрап-альбомах.




Привет,СкрапМир! Меня зовут Катя(Levsha). И я очень рада творить в команде Challenge-km-shop. Живу в северном молодом городе Нижневартовске. В этом году у него юбилей - 45лет. Скрапом больна уже больше четырех лет с периодическими перерывами, поиском себя. Начинала стандартно с открыток, цветочков. И счастлива,что пришло осознание - не мое. Люблю игру красками, цветом, фактурой! Этот процесс всегда непредсказуем. Не знаешь наверняка,что у тебя получится в финале. Когда погружаюсь в процесс - пусть весь мир подождет...



Привет! Меня зовут Алена, живу в любимом городе Брянске. Трое детишек не дают мне скучать, муж поддерживает мои начинания, ну тоже скучать не дает)). Также имеется любимая работа, которая радует каждый день и масса творческих увлечений. Скрапбукинг я открыла для себя три года назад и, я думаю, на всю жизнь. Очень уж он украшает дни, позволяет выплеснуть эмоции, увлекает в мир фантазии и воображения!




Привет творческие! Меня зовут Анна Кадырджи и я очень рада быть частью команды Challenge-km-shop. Живу в России (много и часто переезжаю по городам, вместе с семьёй и мастерской), сегодня в своём родном городе Сочи. Занимаюсь скрапбукингом чуть больше года, а в блогосфере совсем новенькая. Скрап для меня намного больше хобби, он перерос в ответ на каждый вопрос)) Это как раньше аспирин был, лекарство от всех болезней) Он такой безграничный и разный, что может и расслабить и зарядить счастьем и посмешить, в хорошем смысле. Мой девиз: "Аня, иди скрапь!", а так же: "Отсутствие времени это повод сделать чуточку больше". Я очень легко и внезапно вдохновляюсь и загораюсь и никогда не остываю! Люблю совершенно все стили и не ограничиваю себя в одном направлении! Умею скрапить даже на бегу!)) Очень надеюсь, что смогу вдохновить читателей блога и зарядить энергией сочинского солнца и позитивным, вдохновенным скрапом.



Доброго вам времени суток!
Меня зовут Анна, живу в городе Одинцово Московской области. По семейному статусу - жена, мама и бабушка. О скрапбукинге могу сказать так: это - мое второе я. Он не просто вошел в мою жизнь, он ворвался, закружив в водовороте стилей и форм. И сегодня я не представляю себя без бумаги, ножниц, спреев... Для меня это возможность отдохнуть от работы, возможность самовыражения, возможность радовать родных, друзей и знакомых необычными, эксклюзивными подарками.



Всем привет, меня зовут Оксана. Возможно, вы знаете меня под ником Akattava. Скрапбукингом увлекаюсь очень давно, почти 10 лет. И, наверно, это хобби останется со мной навсегда. Потому что, несмотря на кратковременные периоды спада и мысли «бросить все, уехать в деревню», творчество меня всегда радует, а возня с бумажками и миленькими декоративными элементами всегда поднимает настроение! Даже, если я просто чахну над богатствами или перекладываю все с места на место, я ловлю вдохновение и начинаю скрапить!

Также остаются с нами творить и радовать вас своими работами:











До скорых встреч!

2 комментария:

  1. Отличная команда! Нескончаемого вдохновения и новых зажигательных проектов!

    ОтветитьУдалить