вторник, 5 декабря 2017 г.

Вдохновение к заданию №121 "Зимний пирог вдохновения"

Всем привет!
Вы уже видели наш зимний пирог? Если нет, то скорее смотрите) 


А сегодня мы приготовили для вас еще порцию вдохновения от наших дизайнеров.

Всем привет!
Не люблю зиму, но могу восторгаться красотой после свежевыпавшего снега, морозными узорами на стекле, искрящимися снежинками. Сделала серию АТС "Зимнее настроение".
В работе использовала:





Мне кажется, у нас по-настоящему зимняя, снежно-морозная палитра! Вот прям про нашу, русскую зиму. Конечно же, я не удержалась и сделала страничку в этих холодных, сине-снежных тонах:




Для декора я использовала матариалы магазина KM-Shop:

Как же приятно видеть на улице снежок, сразу хочется создать что-то морозно-уютное. На этот раз я решила сделать новогоднюю игрушку-шейкер на елочку. Как сделать такую вещь я расскажу в мастер-классе.




Использовала материалы:

Ждем ваши рецепты в нашем зимнем пироге)
Приятного творчества!

1 комментарий:

  1. Девочки!!! Какое всё красивое!
    Пусть Зима заглянет к вам блог и поскорее станет похожей на ваши работы.

    ОтветитьУдалить